Телефон грузового шиномонтажа - +7 (905) 735-55-11
В РемДиска Перово для вас доступен грузовой шиномонтаж на специальном оборудовании!
Одной из наиболее частых шиномонтажных процедур является замена покрышек на транспортном средстве. И если с легковыми авто всё предельно ясно, то вот специфика замены шин на коммерческой (грузовых автомобилях) технике несколько другая. Давно уже прошли те времена, когда в процессе замены больших покрышек использовали ломы и кувалды.
В последнее время шинный сервис получил сильный толчок в развитии. Появилось много специального оборудования, которое позволяет существенно упростить этот процесс.
Одно из основных отличий грузового шиномонтажа – установка шины на поворотный станок. Многие водители знают, что шины легковых автомобилей после отжима шин от борта устанавливают на шиномонтажный станок вручную в горизонтальном положении. Для грузовиков такой вариант размещения не подойдёт, поскольку их покрышки значительно крупнее. Так, посадочный дисковой диаметр составляет примерно от 20 до 24 дюймов. Вес таких покрышек составляет 1,3 тонны. Что же до диаметра колеса, то оно составляет 2,45 метров, а ширина – 1 метр. Если нет дополнительного оборудования, то поставить шину на стенд будет совсем непросто.
Так, чтобы работа была бесперебойной, быстрой и удобной, наш шиномонтаж использует оборудование Trommelberg, позволяющие поставить колёса в вертикальном положении. Для этого у них имеется специальная двигающаяся платформа. Все нужные механизмы наделены гидравлическим приводом. С их помощью закрепление, демонтаж и подъём колеса на определённую высоту не составят труда.
В зависимости от ситуации или разновидности шины грузового транспорта, мы можем использовать как полуавтоматическое оборудование, так и полностью автоматизированное. В первом варианте часть функций мастер-шиномотажа выполняет сам, тогда как во втором станок всё делает самостоятельно.
Для управления стендами используется специальный пульт, за которым следит мастер-шиномонтажник. Кстати, если при работе с легковыми автомобилями используется пневматический стенд, то для грузового автотранспорта прибегают гидравлическому, поскольку он предоставляет большее усилие. Это позволяет гораздо быстрей снять шину с техники, даже если та находится в «прикипевшем» состоянии.
Чтобы надёжно зафиксировать колесо, используют специальное устройство, захватывающее его с четырёх сторон и самостоятельно центрирующееся. Оно способно ухватить колесо, как за центр, так и за внутренний ободной участок.
ВНИМАНИЕ: После установки колес рекомендуем через 30-40км проверить протяжку колес | R14,R15,R16 | R17.5-R19.5 | R20-R22.5 | СПЕЦ ТЕХНИКА | УРАЛ | ||||||||
С/У колеса одинарные / двойные | 300/400 | 300 / 400 | 400/500 | от 500-1000 | 500 | ||||||||
С/У запасного колеса / фура прицеп | 200-300 | ||||||||||||
С/У колеса с футорками | +100 | ||||||||||||
Монтаж /Демонтаж | 400 c кольцом | 300 | 400 | R16 — 1000 | 1000-1500 | ||||||||
R16-18 — 1500 | |||||||||||||
R18-24-1500 | |||||||||||||
от R24 — 2500 | |||||||||||||
Балансировка | 300 | 300 | 400 | 400 | 400 |
Балансировка Микробисером ProBalance | от 500 |
Чистка диска | 100 |
Подкачка | 50 |
Взрывная подкачка | от 200 |
Герметизация борта | 200 |
Вентиль с установкой | от 400 |
Удлинитель с установкой | 200 |
Ремонт камеры | 400 |
С/У камеры | 200 |
Проверка камеры на прокол | 100 |
Проверка шины на прокол без с/у | 200 |
Утилизация шины | 300-500 |
Хранение шины, диска сутки | 150 |
Ремонт шины жгутом | 500 |
Ремонт шины кордовыми заплатами | |
Р-10 | 600 |
Р-13 | 800 |
Р-20 | 1200 |
Р-25 | 1500 |
Ремонт шины грибоком | |
Г-7 | 700 |
Г-9 | 900 |
Г-12 | 1100 |
Г-15 | 1300 |
Г-18 | 1500 |
Ремонт пореза грузовой шины | от 5000 |
Ремонт пореза шины спецтехники | от 6000 |
Ремонт контактного пятна (юз, ползун) | от 5000 |
Косметический ремонт пореза | от 1000 |
Нарезка протектора | от 1500 |
Смазка шпилек,болтов графитной смазкой | 150 |
Снятие слизанных гаек и болтов | 1000-2000 |
Снятие колеса доп. оборудованием | 300-500 |
Шприцевание | от 500 (договорная) |
Продувка фильтра | от 200 |
Разгрузочно-Погрузочные работы (шин, дисков, колес) | договорная |
Сложность шиномонтажных работ | +50%(договорная) |
Спасибо!
В ближайшее время мы опубликуем информацию.